
smile decor


Набор "Мама и малыш" предлагает устроить увлекательную развивающую игру. Комплект включает в себя 40 элементов, выполненных из натуральной древесины, которые соединяются между собой по принципу пазла. Ребенку предстоит проявить логическое мышление и к каждому фрагменту с изображением зверюшки подобрать подходящую половинку.
Количество деталей: 40 шт.

В наборе 20 картонных карточек со знаками и стишками (размер 8х7 см) и 20 дорожных знаков. Высота знаков: 8,5 - 10 см.

Игра для развития двух полушарий головного мозга и активизации познавательных процессов
Научно доказано, что два полушария головного мозга отвечают за разные мыслительные процессы. Левое полушарие – это последовательность, логика и структура; правое полушарие – это интуиция, воображение, образы и т.д. За левую часть тела отвечает правое полушарие мозга, а за правую часть – левое полушарие. Заставляя синхронно работать оба полушария мозга, можно получать состояние, при котором процесс обучения проходит легче и эффективнее.
Размер доски: 17 см*30 см
Состав набора:
доски для вождения палочкой - 3 шт.
палочки для вождения - 6 шт.
многоразовые карточки для рисования двумя руками - 10 шт.
маркер - 2 шт.
пальчиковая игрушка "Сова" - 1шт.
чехол для карточек - 1шт.

Как играть?
1. Выкладывайте цифры в ряды: от 1 до 10, от 10 до 20 и т.д. (данное занятие можно выполнять поэтапно, например один десяток в неделю)
2. Посчитайте десятками: 10, 20, 30, 40 и т.д.
3. Попросите ребенка назвать цифры, которые находятся перед цифрами 8, 19, 29 и т.д.
4. Попросите ребенка назвать цифры, которые находятся после цифр 17, 93, 57 и т.д.
5. Уберите с планшета несколько цифр и предложите ребенку догадаться, каких цифр не хватает.

Игра для развития внимания, памяти, расширения активного словаря, развития связной речи, мелкой моторики, координации движений рук.
КАК ИГРАТЬ?
1. Рассмотрите все фишки вместе с ребенком. Назовите животных, изображенных на фишках. Предложите ребенку спрятать все фишки в домики, опуская их в отверстия коробки-сортера. Спросите ребенка, как можно назвать одним словом животных в каждом «домике»?
2. Игра «Лото».
3. Игра «Две руки». Попросите ребенка собирать и бросать фишки в коробку-сортер двумя руками (правой рукой можно собирать только насекомых, а левой – только птиц)
Размер коробки: 25 см*8,5 см*9,5 см
Размер карточек: 20,5 см*8,5 см
В комплекте: 60 фишек с изображением различных предметов, 6 карточек, коробка-сортер, инструкция.

Как играть?
1. Рассматривайте картинки и называйте звук, с которого начинается слово.
2. Подбирайте к картинкам соответствующие буквы.
3. Поиграйте в магазин. Рассортируйте деревянные плашки на группы.
Продуктовый магазин – арбуз, горох, йогурт, морковь, сыр, яблоко.
Зоомагазин – бабочка, жук, еж, заяц, енот, кот, сова, осьминог, утенок, петух, рыба, черепаха.
Магазин игрушек – вертолет, дом, лейка, телефон, фотоаппарат, шарик, экскаватор.
Главное условие продажи в магазине состоит в том, что товар можно купить, только правильно назвав первый звук слова.
Размер планшета: 22 см*30 см
Размер плашек с картинками: 3,2 см* 3,2 см

Как играть?
1. Выкладывайте в кармашки счетные палочки в соответствии с цифрой на крыше домика;
2. Изучайте порядковый счет. Открепите крыши домиков с цифрами, перемешайте их и попросите ребенка восстановить правильную последовательность;
3. Выкладывайте из палочек различные силуэты животных, автомобилей, предметов быта и т.д.
Размер коврика: 31,5см*31,5см
Размер палочек: 5,5см*0,7см*0,3см
Материал: фетр, фанера

Рамки - вкладыши помогут изучить геометрические фигуры, разовьют глазомер и координацию движений рук.
12 основных фигур, с которыми познакомится ребенок: круг, квадрат, трапеция, прямоугольник, треугольник, ромб, параллелограмм, овал, пятиугольник, шестиугольник, звезда, полукруг.
Рамки можно обводить на бумаге и раскрашивать.

Рамка-вкладыш «Больше-меньше» - это идеальное пособие для знакомства с основными формами и размерами для детей после 1,5 лет (обратите внимание, что все детальки здесь одного цвета - это сделано специально, чтобы в процессе работы малыш ориентировался на размер, а не цвет: у детей очень хорошая память и запомнить расположение цветов им не составит труда, но при этом потеряется суть игры - подбор деталей по размеру).
С помощью этой игры
✔️знакомимся с основными формами (круг, квадрат, треугольник)
✔️знакомимся с понятиями «большой - средний - маленький»
✔️готовим руку к письму (в процессе игры тренируется «пинцетный» захват - навык, который нужен, чтобы малыш мог уверенно держать ручку или карандаш)
✔️обводим вкладыши на бумаге и раскрашиваем их
✔️играем в игру «найди самый большой круг / самый маленький квадрат/ самый большой треугольник и т.д.», «найди треугольник больше чем этот», «найди квадрат меньше, чем этот»

Размер линеек: 8,5 см*8,5 см
Упаковка: деревянная коробка
В наборе 10 линеек
Игра для развития мелкой моторики и подготовки руки к письму. Рисовать различные линии - прямые, волнистые, замыкать их в круг, овал, для любого ребенка - настоящий труд. Данная игра учит ребенка контролировать движения руки и тренирует мышечную память. Чтобы малышу было интересно учиться - на линейках нанесены различные сюжеты. Водите карандашем или ручкой по линиям и помогайте: "Кораблику проплыть море", "Сове и утенку спуститься по лесенке", "Знакомым животным добраться до своей любимой еды" и т.д.

Советский педагог Борис Никитин разработал множество развивающих детских игр, которые за более чем полувековую историю своего существования не утратили актуальности. Они популярны в России, Японии, Германии и других странах. Эти игры востребованы в детских садах, кабинетах психологов и логопедов.
Задача малыша — собрать 12 квадратов из цветных элементов: треугольников, прямоугольников и других фигур. В процессе ребёнок знакомится с новыми формами и цветами, учится соотносить части и целое. Постепенное усложнение заданий позволяет малышу самостоятельно осваивать материал и не прибегать к помощи родителей.
В набор входит:
- 2 планшета с выемками;
- 12 разрезных квадратов (6 х 6 см).
Рекомендовано для детей 2‒4 лет.

При обучении детей арифметике необходимо использовать запоминающийся яркий и разнообразный счётный материал, так как визуальное восприятие гораздо эффективнее и позволяет быстрее достичь результатов.
Счётные дощечки "Вкладыши-кружочки" — это прекрасное наглядное пособие, которое помогает ребёнку самостоятельно совершенствовать начальные математические навыки, развивать воображение, логику и мелкую моторику рук.

КАК ИГРАТЬ?
1. Рассмотрите арбузные дольки. Выложите их в ряд в порядке возрастания;
2. Считайте арбузные семечки и вкладывайте их в дольки;
3. Рассмотрите плашки с цифрами, разложите их по порядку; постройте пирамиду из плашек;
4. Попросите малыша назвать соседей числа 4, 5, 8 и т.д.
5. Научитесь считать двойками, тройками, пятерками. Например, разложите 10 арбузных семечек на пять рядов по 2 шт.

Размер картинки: 8,5 см*8,5 см
В наборе 8 картинок
Традиционно пазлы считались головоломкой для детей старше 3х лет. Но на самом деле даже полуторагодовалые малыши уже могут справится с простенькими головоломками. Нужно лишь подобрать подходящую по количеству и размеру деталей картинку и показать маленькому умнику, как из разрозненных частей получается одно целое.

Уже научно доказано, что чем больше различных сенсорных ощущений получает ребёнок в первые годы жизни, тем лучше развивается его мозг, не случайно ведь говорят, что «мозг ребенка находится на кончиках пальцев». Для обогащения сенсорного опыта ребёнку нужно предлагать игрушки из различных природных материалов (пластик в этом отношении абсолютно бесполезен). Это может быть дерево, а может быть фетр - как этот коврик с липучками.
Начинать играть с этим ковриком можно уже в возрасте около года: сначала малыши пусть тренируются подцеплять детали и «отрывать» липучки от коврика. Потом можно уже учиться и прикреплять детальки к коврику на соответствующее место.
А с детишками постарше можно уже изучать названия геометрических фигур (можно еще дома поискать какие предметы похожи на те или иные фигуры) и цвета.
Размер коврика 24 мс*24 см

Размер планшета: 15 см*21 см
КАК ИГРАТЬ?
1. Называйте изображенных на планшете животных и имитируйте звуки, которые они произносят.
2. Познакомьте ребенка с названиями детенышей.
3. Изучайте понятия «верх» - «низ», «справа» - «слева». Попросите ребенка выложить в верхний ряд планшета: лису, волка, медведя и ежика, а в нижний ряд: слона, кенгуру, верблюда и рысь. Попросите ребенка назвать животных, которые находятся справа на планшете; слева на планшете…
4. Поиграйте в игру «Что изменилось?». Выложите в ряд 5-6 животных. Попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами несколько картинок. Попросите малыша сказать, что изменилось.
5. Научите ребенка выделять звук, которого начинается слово, например, «с» - слон
«л» - лиса
«т» - тигр
«в» - волк и т.д.

⠀
Играть можно медитативно в одиночку. А можно – большой компанией, раздавая полоски всем поровну как в домино, либо вытаскивать их вслепую их общей кучки перевернутых полосок. Кто в такой игре окажется победителем? Решать вам: это может быть тот, кто первым избавился от всех полосок, или тот, кто последним выложит свою полоску.

Диаметр кружков: 3,5 см
Простая и полезная игра для развития внимания и памяти; для изучения понятий "вверх"-"вниз", "справа"-"слева"; для изучения четырех основных цветов и подготовки руки к письму.
КАК ИГРАТЬ?
1. Запоминалки. Попросите ребенка запомнить расположение фруктов и овощей на планшете. Пусть малыш отвернется. Поменяйте местами фишки и попросите ребенка сказать, что изменилось. В процессе игры изучайте понятия "вверх"-"вниз", "справа"-"слева".
2. Изучайте основные цвета с помощью фишек: красный, желтый, синий, зеленый. Играйте с цветными кружками в "запоминалки" (также как и с овощами и фруктами).
3. Обводите круги на бумаге и раскрашивайте их. Дорисовывайте кружкам различные элементы, составляя тем самым силуэты предметов, животных, транспорта и т.д.

Размер планшета: 8,5 см*8,5 см
Диаметр кружков: 3,5 см
Простая и полезная игра для развития внимания и памяти; для изучения понятий "вверх"-"вниз", "справа"-"слева"; для изучения четырех основных цветов и подготовки руки к письму.
КАК ИГРАТЬ?
1. Запоминалки. Попросите ребенка запомнить расположение животных на планшете. Пусть малыш отвернется. Поменяйте местами фишки и попросите ребенка сказать, что изменилось. В процессе игры изучайте понятия "вверх"-"вниз", "справа"-"слева".
2. Изучайте основные цвета с помощью фишек: красный, желтый, синий, зеленый. Играйте с цветными кружками в "запоминалки" (также как и со зверятами).
3. Обводите круги на бумаге и раскрашивайте их. Дорисовывайте кружкам различные элементы, составляя тем самым силуэты предметов, животных, транспорта и т.д.

Диаметр кружков: 3,5 см
Простая и полезная игра для развития внимания и памяти; для изучения понятий "вверх"-"вниз", "справа"-"слева"; для изучения четырех основных цветов и подготовки руки к письму.
КАК ИГРАТЬ?
1. Запоминалки. Попросите ребенка запомнить расположение животных на планшете. Пусть малыш отвернется. Поменяйте местами фишки и попросите ребенка сказать, что изменилось. В процессе игры изучайте понятия "вверх"-"вниз", "справа"-"слева".
2. Изучайте основные цвета с помощью фишек: красный, желтый, синий, зеленый. Играйте с цветными кружками в "запоминалки" (также как и со зверятами).
3. Обводите круги на бумаге и раскрашивайте их. Дорисовывайте кружкам различные элементы, составляя тем самым силуэты предметов, животных, транспорта и т.д.


Как играть
1. Сортируйте кружочки по цветам и вкладывайте в бабочки соответствующего цвета;
2. Используйте кружки в качестве мозаики: выкладывайте различные силуэты животных, транспорта, предметов мебели и т.д.
3. Используйте кружки в качестве счетного материала;
4. Попросите малыша сделать дорожку из кружочков одного цвета. Покажите, как можно ходить по этой дорожке пальчиками.
Характеристики
Размер коробки 21х21 см
Размер бабочки 14х9 см
Диаметр кружков 2 см
Состав комплекта
4 бабочки разных цветов;
40 кружков (4 цвета по 10 шт каждого)

пространственных представлений, зрительно-моторной координации.
Как играть?
1. Предложите ребенку рассмотреть разноцветных собачек. Спросите, какого цвета собачки? Попросите показать самого большого, самого маленького питомца.
2. Достаньте собачек из рамки. Попросите ребенка расставить собак в ряд от самого большого к самому маленькому и наоборот.
3. Обведите фигурки собачек по контуру на листе бумаги. Раскрасьте.
4. Используйте фигурки для сюжетных игр, придумайте им имена, характеры, сочиняйте с ребенком веселые истории про собачек.

пространственных представлений, зрительно-моторной координации.
Как играть?
1. Предложите ребенку рассмотреть разноцветных котят. Спросите, какого цвета котята? Попросите показать самого большого, самого маленького питомца.
2. Достаньте котят из рамки. Попросите ребенка расставить котят в ряд от самого большого к самому маленькому и наоборот.
3. Обведите фигурки по контуру на листе бумаги. Раскрасьте.
4. Используйте фигурки котят для сюжетных игр, придумайте им имена, характеры, сочиняйте с ребенком веселые истории.


Диаметр фишки: 4,5 см
Как играть?
1. Нарисуйте на листе бумаги 33 кружка, в середине каждого кружка напишите одну из букв русского алфавита. Попросите ребенка раскрасить кружки или буквы в соответствии с цветом букв на деревянных фишках.
2. Переверните все фишки с буквами, предложите ребенку вытянуть удочкой одну из фишек и назвать букву на ней. Задача игроков - придумать как можно больше слов, начинающихся с данной буквы.
3. Рассмотрите вместе с ребенком карточки № 1-6, попросите назвать все буквы, изображенные на карточках. Разделите карточки поровну между игроками. Ведущий вытягивает удочкой фишку и называет букву на ней. Игрок, у которого есть такая буква на карточке, забирает фишку и закрывает соответствующую букву.
Состав: 33 дереянных фишки с буквами, 12 ламинированных двухсторонних краточек, 2 магнитные удочки, деревянный поднос, инструкция с играми

Кроме того с ними можно придумать много разнообразных игр:
✔️ Игры на формирование пассивного словаря - просим закрыть окошко с конкретным животным (например, закрой лошадку, кошку и т.д.)
✔️ Развиваем память - когда все кружочки расставлены по местам, просим малыша найти кошку, собачку и т.д.
✔️ Знакомимся с цветами - когда все кружочки расставлены по местам, просим открыть красный, синий, желтый и т.д. кружочек.
✔️ Делаем игру на сортировку: обводим кружочки на бумаге, раскрашиваем соответствующими цветами и просим малыша найти каждому кружочку домик.
✔️ Развиваем мелкую моторику - берём баночку с крышкой и проделываем в крышке отверстие, чтобы в него можно было ребром вставить кружочек (чтобы было лучше видно, где отверстие, я выделяла его самоклейкой). У моих детей это одним из самых любимых занятий.
✔️ Используем кружочки в качестве счётного материала
✔️ Позже мы ещё обводили кружочки на бумаге, вырезали и делали таким образом денежки для игры в магазин