
Нет бренда

Игра начинается нажатием на большую кнопку MEMORY. При нажатии раздаются разные короткие звуковые сигналы и загораются цветные кнопочки, порядок которых затем Вам предстоит воспроизвести. Уровень сложности увеличивается с каждым последующим воспроизведением. В случае ошибки вы услышите характерный звук, и игра начинается заново.
Ира развивает координацию не просто глаз-рука, а глаз-ухо-рука. И слуховая память в этой игре может очень сильно помочь!
В эту игру можно играть в компании по очереди. Если игрок справился с первым раундом, он оставляет у себя игру и на второй. Но как только он ошибся, и раздался предупреждающий сигнал, игра переходит к следующему участнику. Победа присуждается тому, кто прошел бОльшее кол-во раундов.
Дополнительным преимуществом игры являются небольшие размеры, поэтому ее можно брать с собой практически повсюду.
Она двусторонняя – на обратной стороне грифельное покрытие – можно прямо в настоящую школу поиграть.А возможностей – считать не пересчитать!
Для совсем малышей:
учимся пересчитывать нарисованных зверяток: сколько китов, а сколько улиток,
знакомимся с цифрами,
учимся соотносить цифру с количеством животных: покажи цифру два – сколько рядом с ней нарисовано китов?
переходим к работе с колечками по такому же принципу.
Для тех, кто постарше:
сравниваем количество колечек, числа, знакомимся с понятиями «больше, меньше, поровну»,
разбираем состав числа с помощью колечек. На столбик с цифрой 4 можно одеть 2 красных и два оранжевых колечка – это 4. Или 3 зеленых и одно синее – это тоже 4.
осваиваем сложение: сколько колечек нужно добавить к трем, чтобы получилось четыре?
знакомимся с вычитанием: было 4 колечка, одно убрали, сколько осталось?
Дальше усложняем задачу:
1. переходим от предметного счета к абстрактному с помощью плашек с цифрами: составляем примеры на сложение и вычитание. Если сразу сложно, дублируем цифры таким же количеством колечек, постепенно отходя от такого способа счета,
2. знакомимся с принципом умножения: покажите малышу на колечках, что 2*3 – это два раза по три, значит, 6. После того, как ребенок поймет принцип, переходите к примерам с цифрами на плашках или написанных на грифельной доске. Пусть малыш по началу проверяет себя с помощью колечек.
3. По такому же принципу познакомьте ребенка с делением: было 6 колечек, пришло 3 мальчика – как поделить между ними колечки, чтобы всем досталось поровну?
Такая счетная доска – настоящая находка для мамочек, которые обучают деток сами. К тому же колечки и плашки с цифрами можно использовать в сюжетных играх типа «Магазин» и там оттачивать навыки счета!

Подходит такая доска для детишек разного возраста! Начинать можно дозированно после 1 года. Сначала изучаем цвета, сортируем колечки, знакомимся с понятиями "больше-меньше", "выше-ниже", "один-много", изучаем счёт (до ТРЕХ) , а потом и до 10)))Вы и сами не заметите, как малыш поймет суть, и начнет сам, прикасаясь пальчиком к колечкам и проявлять интерес к ним, а потом и считать их.
Выкладывайте цифры в прямом и обратном порядке, подбирайте столбики к числам, ориентируясь на колечки, ищите ошибки и несоответствия, измеряйте предметы короткими и длинными колышками!
Математическое пособие настолько многофункционально, что игр и заданий можно придумать столько, сколько позволит фантазия и настроение малыша! Колечки подойдут и для шнурования.

Размер фигурок: 2,5х2.5х1 см
Диаметр - 18 см

Шнурочек в комплекте.
Кит - 6х4 см, рыбка зеленая - 5х4,5 см, рыбка синяя - 6,5х3 см, дельфин - 6х5,5 см, морской конек - 7х3 см, красная рыбка - 5,5х5 см, розовая рыбка - 5,5х4 см, черепашка - 6х4 см, осьминог - 5х5 см, звезда - 4,5х5 см, краб - 6,5х2,5 см, водоросль 4х4 см.

Шнуровка "Ферма" представляет собой развивающую игрушку, которую можно использовать и как рамку-вкладыш, и как шнуровку (шнурочек идет в комплекте).
Игрушка развивает мелкую моторику пальчиков, координацию движений и цветовое восприятие малыша. Учит внимательности и усидчивости, расширяет кругозор.
В наборе 11 деревяннх фигурок на подложке и 1 шнурок.
Домик - 7х7 см, забор - 5,5х3,5 см, стог сена - 4х3 см, корова 5,5х6 см, мальчик в шляпе - 6х2,5 см, лошадь - 5,5х4,5 см, овечка - 5,5х5,5 см, девочка с лейкой - 4,5х5,5 см, уточка - 3х3,5 см, цыпленок - 3,5х3,5 см, яблоня - 6х6 см

По периметру каждой фигурки есть отверстия, которые дублируют отверстия в планшете. Задача ребенка - найти для каждой фигурки свое место (оно дополнительно обведено линией, чтобы упростить поиск) и пришнуровать деталь на свое место. Такая игра отлично развивает мелкую моторику рук, сообразительность, логическое мышление, способность находить предметы по их очертанием, умение видеть целостную картину.

Порадуйте ребёнка захватывающей логической игрушкой! Суть магнитного лабиринта в том, чтобы довести каждый шарик в конечную точку маршрута с помощью специальной ручки на шнурке. Головоломка развивает пространственное мышление, логику, мелкую моторику, формирует представление об окружающем мире. Малыш может тренироваться как под присмотром родителей, так и самостоятельно или в компании друзей.

Смастери настоящие шедевры!
Думаете, чем же ещё удивить ребёнка, чем помочь ему в развитии талантов? Хочется, чтобы игрушка была и увлекательная, и полезная? Замечательный конструктор в чемоданчике — то, что нужно малышу!
Если карапузу хочется что-то строить, он тянется к папиным инструментам, проявляет интерес к конструированию или ему надоело просто рисовать — подарите ему этот уникальный набор. Мальчишкам он точно придётся по душе: сыночек сможет реализовать всю свою фантазию с помощью специальных разноцветных деталей и дрели. Эти яркие детальки он сможет в любом порядке, в котором ему только подскажет воображение, раскладывать на обратной стороне чемоданчика — доске. А специальной дрелью прикручивать их, чтобы закрепить и полюбоваться на результат. Таким образом можно создавать целые картины — чем не шедевры?
Конструктор поможет реализовать и художественные задатки, и навыки конструирования, и способности к механике! А также разовьёт логику, мелкую моторику, координацию, воображение, трудолюбие, навыки мастерства и конструирования.
В набор входят:
- чемоданчик-доска;
- 64 цветные детали;
- 40 шурупов;
- дрель.
Дрель функционирует в двух режимах, она может закручивать и раскручивать болты. Работает инструмент от 2-х батареек типа АА. Батарейки в комплект не входят.
Размер дрели: 12 х 4 х 11 см.

Магнитный поможет ребёнку интересно и весело провести время за творческим занятием. В комплекте к планшету ребёнок найдёт пластиковую доску с множеством ячеек, стилус с магнитным наконечником и металлические шарики. С помощью них ребёнок будет рисовать геометрические фигуры, буквы, цифры и многое другое.
Все шарики находятся ВНУТРИ игры, они НЕ достаются! Игра абсолютно безопасна.

Магнитный планшет поможет обучить ребёнка письму в дошкольном возрасте. В комплект входит планшет с железными шариками внутри и ручка-магнит. Поверхность для рисования состоит из небольших отверстий. Если провести по ним стиком, шарики притянутся, заполнят собой дырочки, получится линия. Стоит провести ладошкой по полю — и оно снова станет чистым.
Пока ребёнок совсем маленький, можно использовать обучающие карточки (входят в комплект) и повторять рисунки на них. Когда он подрастёт, — придумывать сюжеты самому. Большое поле позволяет рисовать всё, что придёт в голову.
Все шарики находятся ВНУТРИ игры, они НЕ достаются! Игра абсолютно безопасна.

Магнитный планшет "Пуговки" поможет обучить ребёнка письму в дошкольном возрасте. В комплект входит планшет с разноцветными пуговками и ручка-магнит. Перемещать элементы легко – они сами слушаются палочку с намагниченным наконечником и перелетают в круглые прозрачные ячейки. Малышу не нужно прикасаться к ним руками – чтобы пуговка следовала за стилусом проведите им по понели перемещая в одно из отверстий.
Пока ребёнок совсем маленький, можно использовать обучающие карточки (входят в комплект) и повторять рисунки на них. Когда он подрастёт, — придумывать сюжеты самому. Большое поле позволяет рисовать всё, что придёт в голову.

Комплект состоит из четырех блоков с углублениями для цилиндров разного диаметра и длины.
1. В первом блоке цилиндры имеют одинаковый диаметр, но разную высоту.
2. Во втором блоке высота остается постоянной, а вот диаметр постепенно уменьшается.
3. В третьем блоке и высота и диаметр цилиндриков постепенно убывают.
4. А в четвертом высота цилиндриков увеличивается, а вот диаметр постепенно уменьшается.
Как же в них играть?
Начать нужно с презентации. Взрослый вынимает цилиндры из блока один за другим, слева направо, и расставляет их перед ребенком по порядку, затем медленно вставляет цилиндры обратно в лунки, начиная с самого толстого. Затем ребенок сам продолжает работу с блоком. Через некоторое время можно перемешать цилиндры и предложить малышу расставить их в нужном порядке.
Затем задание постепенно усложняется: ребенку предлагается разложить перемешанные в беспорядке цилиндры из двух блоков, а впоследствии и из всех сразу. Малыш должен заглядывать во все углубления и «примерять» их для выбранного цилиндра. Его можно также попросить расставить выложенные изо всех блоков цилиндры в один ряд по возрастанию или убыванию. Можно расставить цилиндры по размеру, начав не с самого большого или самого маленького, а с середины, или группировать цилиндры из разных блоков по диаметру или высоте.
Для деток постарше, цилиндры послужат материалом, с помощью которых можно научиться считать, изучить математические действия сложение и вычитание.

Набор состоит из 4 блоков:
В блоке А все цилиндры имеют одинаковый диаметр и равномерно уменьшаются по высоте.
В блоке В, наоборот – изменяется диаметр цилиндров, а высота остается одной и той же.
В блоках С и D цилиндры различаются и высотой, и диаметром (с блоке C цилиндры постепенно увеличивают и высоту и ширину, в блоке D постепенно увеличиваются в высоту, уменьшаясь при этом в диаметре: самый толстый цилиндр в то же время и самый низкий, а самый тонкий – самый высокий)
Эти цилиндры можно предлагать малышам с года, правда не сразу, а по одному блоку, начиная с самого простого - блока B. После работы с этим блоком можно предложить поработать с любым другим, но для начала только с одним за раз. Когда ребёнок уже имеет достаточный опыт работы с одним блоком, – хорошо вынимает и вставляет цилиндры на место - усложняем задачу: предлагаем разложить перемешанные цилиндры из двух блоков, а впоследствии и из трёх, и всех 4 сразу. В конце концов ребёнок может расставлять цилиндры с завязанными глазами.
С помощью этого пособия ребёнок
научится визуально различать размеры
освоит понятия «больше» и «меньше», «широкий - узкий», «глубокий - мелкий», «высокий - низкий»,
развивает мышление
даже готовит руку к письму (так как у каждого цилиндра есть специальная ручка, хватаясь за которую малыши тренируют пинцетный захват).
Самое главное - все свои ошибки ребёнок контролирует САМ - каждый цилиндр соответствует только одному отверстию, что позволяет ему самостоятельно достичь результата.

Игра с маркером Пиши и вытирай "Буквы и слова"
Малыш сразу узнает печатные и прописные буквы, большие и маленькие.
Ребенок учится писать буквы, причем в узких строчках.
Малыш может тренироваться в чтении, сопоставляя написанное слово с его образом. Эту игру можно продолжить и устно: вспомните слова, которые начитаются на эту букву, ею заканчиваются. Например: Сова, Сыр, Лес, Нос.
Складывать из карточек с буквами слова. И даже попробовать такой вариант: выложите несколько букв, а малыш пусть догадается, что это за слово. Например: С-О-.. (В-А), Г-Л-(А-З).
*Выложите несколько карточек и попробуйте вместе с ребенком составить предложение или рассказ на основе картинок и слов из них.

⠀
Палочки крепятся как к фигурам, так и между собой (концами стык в стык). При стыковке палочек с фигурами конструкция получается немного подвижной, и это очень нравится деткам. Они изобретают новые модели и проверяют их двигательные способности.
⠀
А если у вас дома есть маленькие любопытные исследователи, которые все время норовят пристроиться к игре старших деток, то их тоже будет, чем занять!
⠀
Детали конструктора можно сортировать по:
-цветам,
-длине,
-форме,
-размеру.
⠀
Карапузы могут выкладывать фигуры (домики, рожицы) просто на плоскости.

Откройте конструирование по-новому
«Болтовая мозаика» — то, что нужно малышу, чтобы развить мелкую моторику и научиться обращаться с отвёртками. Из 152 деталей ребёнок удовольствием «нарисует» гайками любые фигуры — достаточно проявить воображение и не бояться экспериментировать.
Неоспоримые преимущества
- Набор совмещает в себе сразу две игровые формы: конструктор и мозаику.
- Яркие цвета и необычный способ конструирования создают неограниченный простор для творчества.
- Игровое поле — это крышка коробки для хранения элементов. Откройте её и приступайте к созданию шедевров.

Обро - одна из часто рекомендуемых педагогами и нейропсихологами игрушек для детей в возрасте 2-5 лет. Манипуляции с шариками тренируют мелкую моторику, что в свою очередь способствует развитию всех интеллектуальных функций и подготовке руки к письму.
Головоломка представляет собой небольшой белый шар с 12 отверстиями и 11 цветными шариками внутри. Задача игрока - переместить все шарики таким образом, чтобы каждый из них оказался на своём месте, то есть цвет шарика совпадал с цветом ободка отверстия.

КАК ИГРАТЬ?
1. Рассмотрите арбузные дольки. Выложите их в ряд в порядке возрастания;
2. Считайте арбузные семечки и вкладывайте их в дольки;
3. Рассмотрите плашки с цифрами, разложите их по порядку; постройте пирамиду из плашек;
4. Попросите малыша назвать соседей числа 4, 5, 8 и т.д.
5. Научитесь считать двойками, тройками, пятерками. Например, разложите 10 арбузных семечек на пять рядов по 2 шт.

В наборе девять цветных кругов с помощью которых легко можно объяснить и показать ребёнку понятия целое и части, а также изучить дроби.
Для удобства в формах имеются углубления, чтобы ребенку было легче достать фигурки.
Сортер отлично развивает понятийное и логическое мышление тренирует память, внимание.


Для становления правильной речи очень важно овладеть правильными техниками выдоха. Все дело в том, что в речевом дыхании, в отличие от физиологического, выдох гораздо длиннее вдоха. Его нужно развивать и тренировать! Зачем это нужно?
Речевое дыхание - основа речи, оно оказывает влияние на правильное звукопроизношение, на плавность звучания речи, ее выразительность и четкость.
Приступая к развитию речевого дыхания, необходимо прежде всего развивать плавный ротовой выдох, научиться экономно расходовать воздух на выдохе. При этом у ребенка развивается еще и способность направлять воздушную струю в нужном направлении (что часто нарушено при неправильном звукопроизношении).
Для того, чтобы упражнения выполнялись правильно, необходимо помнить:
воздух набираем через нос
контролируем плечи, они не должны подниматься
длительный и плавный выдох
контролируем щеки (не должны надуваться). Первое время можно придерживать их руками
ограничивать по времени дыхательные упражнения (чтобы не вызвать головокружение и утомление)
Тренажер для развития дыхания - очень полезная штука! Ведь нужно не только дуть в узкую трубочку, но еще суметь поднять шарик и удержать его! А регулируя силу и продолжительность выдоха, можно поднимать его выше или ниже. Такая игрушка очень полезна деткам, не только имеющим речевые нарушения, но и часто болеющим легочными заболеваниями, астматикам, при частых простудных заболеваниях. Медленный выдох помогает справляться с напряжением, волнением и раздражительностью.


Правила очень простые, нужно кидать кубик и искать фишку того цвета, который выпадет на кубике. Нашли - отлично, забираете фишку себе, нет - ставите обратно. Игра продолжается до тех пор, пока все фигурки не будут вытащены. Победителем будет тот, кто соберёт больше фишек.
Пригодится эта игра и для изучения цветов с малышами: в этом случае кидаем кубик, называем цвет, выпавший на грани кубики и даём задание малышу найти его. При этом переворачивая фишки, ребенок прекрасно тренирует мелкую моторику и пинцетный захват.